МОБУ "Казанская ООШ"
п.Казанка Соль-Илецкого района
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивная площадка позволяет проводить занятия на свежем воздухе, организовывать спортивные мероприятия по футболу и волейболу. Полоса препятствия дает возможность не только развивать обучающихся физически, но и укреплять моральный дух

    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:

    • Цель физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни.

    Средства обучения и воспитания

    Здание двухэтажное, проект типовой – 150 мест, количество учебных кабинетов – 11.

     Классные комнаты имеют достаточную площадь, в каждом классе 6-8столов и 12-16 стула. 

                 Наиболее полно оснащены оборудованием кабинет информатики– 80-90 %.

    - спортивный зал (144 м2) – 1

    -  музейная комната – 1;

    - библиотека – 1;

    - спортивная площадка – 1;

    - хозяйственные сооружения

    - пришкольный участок – 1,2 га.;

    - земля школьная – 7 га.;

    - столовая (на 45 мест) – 1; 

     В здании школы центральное отопление и водоснабжение.   

    Библиотека

    Библиотека МОБУ « Казанская ООШ» занимает площадь в 30 кв. метров.

    Библиотечный фонд насчитывает:

    Художественной литературы -2600 экземпляров

    Учебной  -2800экземпляров

    Диски, видеокассеты, интерактивные  наглядные пособия.

    Библиотека имеет в наличии:

    Большая  Российская Энциклопедия-20 томов;

    Школьная энциклопедия «История России»-8 томов;

    Энциклопедия «Великая Отечественная Война»-2 экз.

    Разные энциклопедии -18 экз.

    Биографические справочники, различные словари, рефераты.

    Библиотека имеет читальный зал на 6 рабочих места.

    В библиотеке имеется компьютер.

    Учебной литературой, приобретённой за счет средств областного бюджета, обеспечиваются дети из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного по области. В том числе в первоочередном порядке следующие категории:

    - дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством);

    - дети-инвалиды, проживающие в семьях;

    - дети из семей военнослужащих срочной службы;

    - дети, родители которых не имеют работы и состоят на учете в службе занятости населения;

    - дети, у которых один их родителей погиб в местах ведения боевых действий;

    - дети, чьи родители являются инвалидами либо пенсионерами;

    - дети их семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

    - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов. 

    Обеспеченность учебниками всех учащихся школы составляет 100%.

    vv

    Здание двухэтажное, проект типовой – 150 мест, количество учебных кабинетов – 11.

     Классные комнаты имеют достаточную площадь, в каждом классе 6-8столов и 12-16 стула. 

                 Наиболее полно оснащены оборудованием кабинет информатики– 80-90 %.

    - спортивный зал (144 м2) – 1

    -  музейная комната – 1;

    - библиотека – 1;

    - спортивная площадка – 1;

    - хозяйственные сооружения

    - пришкольный участок – 1,2 га.;

    - земля школьная – 7 га.;

    - столовая (на 45 мест) – 1; 

     В здании школы центральное отопление и водоснабжение.   

    Библиотека

    Библиотека МОБУ « Казанская ООШ» занимает площадь в 30 кв. метров.

    Библиотечный фонд насчитывает:

    Художественной литературы -2600 экземпляров

    Учебной  -2800экземпляров

    Диски, видеокассеты, интерактивные  наглядные пособия.

    Библиотека имеет в наличии:

    Большая  Российская Энциклопедия-20 томов;

    Школьная энциклопедия «История России»-8 томов;

    Энциклопедия «Великая Отечественная Война»-2 экз.

    Разные энциклопедии -18 экз.

    Биографические справочники, различные словари, рефераты.

    Библиотека имеет читальный зал на 6 рабочих места.

    В библиотеке имеется компьютер.

    Учебной литературой, приобретённой за счет средств областного бюджета, обеспечиваются дети из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного по области. В том числе в первоочередном порядке следующие категории:

    - дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством);

    - дети-инвалиды, проживающие в семьях;

    - дети из семей военнослужащих срочной службы;

    - дети, родители которых не имеют работы и состоят на учете в службе занятости населения;

    - дети, у которых один их родителей погиб в местах ведения боевых действий;

    - дети, чьи родители являются инвалидами либо пенсионерами;

    - дети их семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

    - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов. 

    Обеспеченность учебниками всех учащихся школы составляет 100%.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в МОБу " Казанская ООШ"  в школе есть всё необходимое - актовый зал на 50 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой .

    Условия охраны здоровья обучающихся

     Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    9 профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

       Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в МОБУ  "Казанская  ООШ" осуществляется самим Учреждением.

       Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.

       Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом ФАПа п Казанки,который находится в здании школы, на основании договора с ГБУЗ «ГК» г.Соль-Илецка, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, осуществляя свою деятельность согласно лицензии. Учреждение  безвозмездно предоставляет соответствующее помещение для работы ФАПа в здании школы в соответствии с действующими нормативами.


     

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

     В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинет администрации, актовый зал. Компьютерный ресурс школы содержит 10 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

       Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье)

       Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет "Ростелеком"

       Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    - количество персональных компьютеров – 10, ноутбуков – 4.

    - количество компьютерных классов – 1.

    - количество учащихся на один компьютер –4  (5-9 кл.).

    - количество интерактивных досок – 0.

    - количество веб-камер -2

    - количество принтеров - 6

    - наличие  сайта школы: https://sh-kazanskaya-osnovnaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru

       Подключение к локальной сети - 100%


     

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.

    2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет

    4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья:  нет

    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья 

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Разработаны адаптированные образовательные программы.

    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.

    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.

    Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья

    8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

     в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    — электронной почтой;

    — локальной сетью;

    — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

    — функционирует официальный сайт школы.

    В школе создана локальная сеть.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.

    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:

    1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся

    1.2. Гарнитура

    1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    1.4. Стационарный увеличитель

    1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами

    1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов

    2. Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

    2.1.  Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи

    2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

    2.3. Аппарат для коррекции речи

    2.4. Специализированная гарнитура

    3.  Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:

    3.1. Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с ОВЗ

    3.2. Гарнитура

    3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками

    3.4. Выносная компьютерная кнопка большая

    3.5.  Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:

    4.1. Система звукового поля

    4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон

    4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1

    4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2

    4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3

    4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4

    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не предоставляется


     


     


    ющихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья

    8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

     в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    — электронной почтой;

    — локальной сетью;

    — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

    — функционирует официальный сайт школы.

    В школе создана локальная сеть.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.

    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:

    1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся

    1.2. Гарнитура

    1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    1.4. Стационарный увеличитель

    1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами

    1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов

    2. Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

    2.1.  Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи

    2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

    2.3. Аппарат для коррекции речи

    2.4. Специализированная гарнитура

    3.  Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:

    3.1. Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с ОВЗ

    3.2. Гарнитура

    3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками

    3.4. Выносная компьютерная кнопка большая

    3.5.  Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:

    4.1. Система звукового поля

    4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон

    4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1

    4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2

    4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3

    4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4

    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не предоставляется

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.

    2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет

    4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья:  нет

    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья 

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Разработаны адаптированные образовательные программы.

    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.

    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.

    Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья

    8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

     в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    — электронной почтой;

    — локальной сетью;

    — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

    — функционирует официальный сайт школы.

    В школе создана локальная сеть.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.

    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:

    1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся

    1.2. Гарнитура

    1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    1.4. Стационарный увеличитель

    1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами

    1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов

    2. Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

    2.1.  Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи

    2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

    2.3. Аппарат для коррекции речи

    2.4. Специализированная гарнитура

    3.  Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:

    3.1. Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с ОВЗ

    3.2. Гарнитура

    3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками

    3.4. Выносная компьютерная кнопка большая

    3.5.  Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:

    4.1. Система звукового поля

    4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон

    4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1

    4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2

    4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3

    4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4

    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не предоставляется

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.

    2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет

    4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья:  нет

    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья 

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Разработаны адаптированные образовательные программы.

    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.

    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.

    Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья

    8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

     в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    — электронной почтой;

    — локальной сетью;

    — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

    — функционирует официальный сайт школы.

    В школе создана локальная сеть.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.

    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:

    1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся

    1.2. Гарнитура

    1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    1.4. Стационарный увеличитель

    1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами

    1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов

    2. Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

    2.1.  Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи

    2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

    2.3. Аппарат для коррекции речи

    2.4. Специализированная гарнитура

    3.  Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:

    3.1. Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с ОВЗ

    3.2. Гарнитура

    3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками

    3.4. Выносная компьютерная кнопка большая

    3.5.  Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:

    4.1. Система звукового поля

    4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон

    4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1

    4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2

    4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3

    4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4

    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не предоставляется

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.

    2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет

    4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья:  нет

    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья 

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Разработаны адаптированные образовательные программы.

    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.

    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.

    Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья

    8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

     в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    — электронной почтой;

    — локальной сетью;

    — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

    — функционирует официальный сайт школы.

    В школе создана локальная сеть.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.

    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:

    1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся

    1.2. Гарнитура

    1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    1.4. Стационарный увеличитель

    1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами

    1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов

    2. Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

    2.1.  Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи

    2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

    2.3. Аппарат для коррекции речи

    2.4. Специализированная гарнитура

    3.  Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:

    3.1. Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с ОВЗ

    3.2. Гарнитура

    3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками

    3.4. Выносная компьютерная кнопка большая

    3.5.  Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:

    4.1. Система звукового поля

    4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон

    4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1

    4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2

    4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3

    4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4

    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не предоставляется

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.

    2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет

    4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья:  нет

    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья 

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Разработаны адаптированные образовательные программы.

    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.

    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.

    Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья

    8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

     в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

     В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    — электронной почтой;

    — локальной сетью;

    — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);

    — функционирует официальный сайт школы.

    В школе создана локальная сеть.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.

    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:

    1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся

    1.2. Гарнитура

    1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    1.4. Стационарный увеличитель

    1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами

    1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов

    2. Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

    2.1.  Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с нарушениями слуха и речи

    2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

    2.3. Аппарат для коррекции речи

    2.4. Специализированная гарнитура

    3.  Аппаратно-программный комплекс для  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:

    3.1. Специализированный программно-технический комплекс для  обучающихся с ОВЗ

    3.2. Гарнитура

    3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками

    3.4. Выносная компьютерная кнопка большая

    3.5.  Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой

    4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:

    4.1. Система звукового поля

    4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон

    4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1

    4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2

    4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3

    4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4

    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не предоставляется

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie