Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивная площадка позволяет проводить занятия на свежем воздухе, организовывать спортивные мероприятия по футболу и волейболу. Полоса препятствия дает возможность не только развивать обучающихся физически, но и укреплять моральный дух
Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:
- Цель физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни.
Средства обучения и воспитания
Здание двухэтажное, проект типовой – 150 мест, количество учебных кабинетов – 11.
Классные комнаты имеют достаточную площадь, в каждом классе 6-8столов и 12-16 стула.
Наиболее полно оснащены оборудованием кабинет информатики– 80-90 %.
- спортивный зал (144 м2) – 1
- музейная комната – 1;
- библиотека – 1;
- спортивная площадка – 1;
- хозяйственные сооружения
- пришкольный участок – 1,2 га.;
- земля школьная – 7 га.;
- столовая (на 45 мест) – 1;
В здании школы центральное отопление и водоснабжение.
Библиотека
Библиотека МОБУ « Казанская ООШ» занимает площадь в 30 кв. метров.
Библиотечный фонд насчитывает:
Художественной литературы -2600 экземпляров
Учебной -2800экземпляров
Диски, видеокассеты, интерактивные наглядные пособия.
Библиотека имеет в наличии:
Большая Российская Энциклопедия-20 томов;
Школьная энциклопедия «История России»-8 томов;
Энциклопедия «Великая Отечественная Война»-2 экз.
Разные энциклопедии -18 экз.
Биографические справочники, различные словари, рефераты.
Библиотека имеет читальный зал на 6 рабочих места.
В библиотеке имеется компьютер.
Учебной литературой, приобретённой за счет средств областного бюджета, обеспечиваются дети из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного по области. В том числе в первоочередном порядке следующие категории:
- дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством);
- дети-инвалиды, проживающие в семьях;
- дети из семей военнослужащих срочной службы;
- дети, родители которых не имеют работы и состоят на учете в службе занятости населения;
- дети, у которых один их родителей погиб в местах ведения боевых действий;
- дети, чьи родители являются инвалидами либо пенсионерами;
- дети их семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов.
Обеспеченность учебниками всех учащихся школы составляет 100%.
vv
Здание двухэтажное, проект типовой – 150 мест, количество учебных кабинетов – 11.
Классные комнаты имеют достаточную площадь, в каждом классе 6-8столов и 12-16 стула.
Наиболее полно оснащены оборудованием кабинет информатики– 80-90 %.
- спортивный зал (144 м2) – 1
- музейная комната – 1;
- библиотека – 1;
- спортивная площадка – 1;
- хозяйственные сооружения
- пришкольный участок – 1,2 га.;
- земля школьная – 7 га.;
- столовая (на 45 мест) – 1;
В здании школы центральное отопление и водоснабжение.
Библиотека
Библиотека МОБУ « Казанская ООШ» занимает площадь в 30 кв. метров.
Библиотечный фонд насчитывает:
Художественной литературы -2600 экземпляров
Учебной -2800экземпляров
Диски, видеокассеты, интерактивные наглядные пособия.
Библиотека имеет в наличии:
Большая Российская Энциклопедия-20 томов;
Школьная энциклопедия «История России»-8 томов;
Энциклопедия «Великая Отечественная Война»-2 экз.
Разные энциклопедии -18 экз.
Биографические справочники, различные словари, рефераты.
Библиотека имеет читальный зал на 6 рабочих места.
В библиотеке имеется компьютер.
Учебной литературой, приобретённой за счет средств областного бюджета, обеспечиваются дети из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного по области. В том числе в первоочередном порядке следующие категории:
- дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством);
- дети-инвалиды, проживающие в семьях;
- дети из семей военнослужащих срочной службы;
- дети, родители которых не имеют работы и состоят на учете в службе занятости населения;
- дети, у которых один их родителей погиб в местах ведения боевых действий;
- дети, чьи родители являются инвалидами либо пенсионерами;
- дети их семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов.
Обеспеченность учебниками всех учащихся школы составляет 100%.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в МОБу " Казанская ООШ" в школе есть всё необходимое - актовый зал на 50 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой .
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9 профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в МОБУ "Казанская ООШ" осуществляется самим Учреждением.
Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом ФАПа п Казанки,который находится в здании школы, на основании договора с ГБУЗ «ГК» г.Соль-Илецка, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, осуществляя свою деятельность согласно лицензии. Учреждение безвозмездно предоставляет соответствующее помещение для работы ФАПа в здании школы в соответствии с действующими нормативами.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинет администрации, актовый зал. Компьютерный ресурс школы содержит 10 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье)
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет "Ростелеком"
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- количество персональных компьютеров – 10, ноутбуков – 4.
- количество компьютерных классов – 1.
- количество учащихся на один компьютер –4 (5-9 кл.).
- количество интерактивных досок – 0.
- количество веб-камер -2
- количество принтеров - 6
- наличие сайта школы: https://sh-kazanskaya-osnovnaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru
Подключение к локальной сети - 100%
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.
2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Разработаны адаптированные образовательные программы.
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья
8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
— функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:
1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся
1.2. Гарнитура
1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
1.4. Стационарный увеличитель
1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами
1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов
2. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:
2.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи
2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
2.3. Аппарат для коррекции речи
2.4. Специализированная гарнитура
3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:
3.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ
3.2. Гарнитура
3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками
3.4. Выносная компьютерная кнопка большая
3.5. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:
4.1. Система звукового поля
4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон
4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1
4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2
4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3
4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
ющихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья
8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
— функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:
1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся
1.2. Гарнитура
1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
1.4. Стационарный увеличитель
1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами
1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов
2. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:
2.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи
2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
2.3. Аппарат для коррекции речи
2.4. Специализированная гарнитура
3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:
3.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ
3.2. Гарнитура
3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками
3.4. Выносная компьютерная кнопка большая
3.5. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:
4.1. Система звукового поля
4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон
4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1
4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2
4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3
4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.
2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Разработаны адаптированные образовательные программы.
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья
8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
— функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:
1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся
1.2. Гарнитура
1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
1.4. Стационарный увеличитель
1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами
1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов
2. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:
2.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи
2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
2.3. Аппарат для коррекции речи
2.4. Специализированная гарнитура
3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:
3.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ
3.2. Гарнитура
3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками
3.4. Выносная компьютерная кнопка большая
3.5. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:
4.1. Система звукового поля
4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон
4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1
4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2
4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3
4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.
2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Разработаны адаптированные образовательные программы.
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья
8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
— функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:
1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся
1.2. Гарнитура
1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
1.4. Стационарный увеличитель
1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами
1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов
2. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:
2.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи
2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
2.3. Аппарат для коррекции речи
2.4. Специализированная гарнитура
3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:
3.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ
3.2. Гарнитура
3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками
3.4. Выносная компьютерная кнопка большая
3.5. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:
4.1. Система звукового поля
4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон
4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1
4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2
4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3
4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.
2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Разработаны адаптированные образовательные программы.
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья
8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
— функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:
1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся
1.2. Гарнитура
1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
1.4. Стационарный увеличитель
1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами
1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов
2. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:
2.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи
2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
2.3. Аппарат для коррекции речи
2.4. Специализированная гарнитура
3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:
3.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ
3.2. Гарнитура
3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками
3.4. Выносная компьютерная кнопка большая
3.5. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:
4.1. Система звукового поля
4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон
4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1
4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2
4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3
4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. О специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, в которых занимаются дети с ОВЗ находятся на первом этаже. Специально оборудованных кабинетов нет.
2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
4. Объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья: нет
5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Разработаны адаптированные образовательные программы.
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание: вход в школу оборудован пандусом с поручнем. Есть кнопка вызова.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
7. О специальных условиях питания: вход в столовую оборудован пандусом.Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. о специальных условиях охраны здоровья
8. О специальных условиях охраны здоровья: условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с ГБУЗ Соль-Илецка медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, закрепленный за школой.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, ГИС «Электронный журнал» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
— функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом кабинете.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и учителей школы закрыт.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
1. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся в составе:
1.1. Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся
1.2. Гарнитура
1.3. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
1.4. Стационарный увеличитель
1.5.Увеличитель для работы с удаленными объектами
1.6. Портативное устройство для чтения печатных материалов
2. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:
2.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи
2.2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
2.3. Аппарат для коррекции речи
2.4. Специализированная гарнитура
3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в составе:
3.1. Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ
3.2. Гарнитура
3.3. Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками
3.4. Выносная компьютерная кнопка большая
3.5. Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
4. Звукоусиливающее оборудование для обучающихся с нарушениями слуха в составе:
4.1. Система звукового поля
4.2. Динамический многочастотный передатчик-микрофон
4.3. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 1
4.4. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 2
4.5. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 3
4.6. Слуховой аппарат для слабослышащих детей, тип 4
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатНе предоставляетсяо количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется